Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя

Механизм впрыска является элементом топливной системы автомобиля, которая образует топливно-воздушную смесь. В современных автомобилях используется инжекторная система подачи топлива с непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Рассмотрим основные причины неисправности в работе инжектора и варианты их устранения.

Двигатель не запускается

  1. Причины неисправности могут крыться в неполадках электрического топливного насоса, необходимо проверить подачу напряжения к насосу и электрические контакты на достаточную проводимость.
  2. Также возможной причиной может быть отсутствие сигнала от датчиков частоты вращения вала и датчика Холла, соответственно для устранения следует проверить электрические провода, опросить запоминающее устройство для определения неисправностей.
  3. Дефекты предохранителя, реле топливного насоса и дефект клапанных форсунок.

Холодный двигатель плохо запускается или работает неровно.

Скорее всего дело в дефекте датчика температуры. Для исправления нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.


Двигатель глохнет.

  1. Временные нарушения электрического соединения топливного насоса. Надлежит проверить штекерные разъемы и соединения электрических проводов к топливному насосу, осмотреть предохранитель и места контактов у реле топливного насоса. Потребуется очистить или заменить контакты.
  2. Низкая производительность топливного насоса.
  3. Засор топливного фильтра. Для устранения нужно заменить топливный фильтр.
  4. Дефекты топливного насоса и клапанной форсунки.

Неисправности в работе двигателя на холостом ходу и при переходных процессах.

  1. Негерметичность впускной системы. Для устранения необходимо проверить места уплотнений и соединений во впускной системе.
  2. Негерметичность системы питания. Следует осмотреть все места в зоне двигателя и топливного насоса и подтянуть все соединения.
  3. Неисправность датчика температуры. Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.

Горячий двигатель не запускается.

  1. Источник проблемы может крыться в высоком давлении топлива в системе. Нужно проверить давление топлива и при необходимости заменить регулятор давления.
  2. Возвратный топливопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или пережат. Для устранения неработоспособности топливопровод необходимо очистить или заменить.

Двигатель работает после выключения зажигания.

Скорее всего проблема в негерметичном клапане форсунки, который необходимо проверить.

Ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода - цены

Стоимость ремонта двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в автосервисе Все для Ауди
  • Замена ремня ГРМ (AUDI) 5000~12000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (AUDI) 10000 ₽
  • Замена ремня ГРМ (Volkswagen) 5000~8000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (Volkswagen) 9000 ₽
  • Замена переднего сальника двигателя от 4000 ₽
  • Замена заднего сальника коленвала 8000~15000 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки 1500 ₽
  • Замена ремня генератора от 1000 ₽
  • Замена помпы 2500~6000 ₽
  • Замена термостата 1500~6500 ₽
  • Замена радиатора от 4000 ₽

Записаться на ремонт

Обратная связь

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ремонт Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве

  • Техцентр Все Для Ауди ЮГ

    Адрес: 119021, г. Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 8А, стр. 3

    Консультация и ремонт: +7 (495) 978-13-49

    Наличие и заказ запчастей: +7 (495) 978-55-86

  • Техцентр Все Для Ауди СЕВЕР

    Адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, строение 40

    +7 (495) 142-39-41

    +7 (977) 455-96-76

  • Tiguans Club
  • Touareg Club
  • Audi Club
  • Автодоверие
  • Форум Skoda Yeti
  • LR Soft