Замена цепи ГРМ Ауди

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи  зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает  нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

  • Натяжитель цепи
    Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ
  • Новый тип цепи ГРМ
    Новые цепи с измененным порядком пластин
  • Заклинивший натяжитель
    При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.
  • Термозащита для маслопровода
    Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя.  К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Модель AudiГод выпускаОбъем двигателя TFSI
А1 c 2010 1.2 / 1.4L
А3 с 2007  1.2 / 1.4 / 1.8 /2.0L
А4 с 2007  1.8 /2.0L
А6 с 2005-2010  1.8 /2.0L
Q3 с 2011  1.8 /2.0L
Q5 с 2008  1.8 /2.0L
S3 с 2006  1.8 /2.0L

Ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода - цены

Стоимость ремонта двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в автосервисе Все для Ауди
  • Замена ремня ГРМ (AUDI) 5000~12000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (AUDI) 10000 ₽
  • Замена ремня ГРМ (Volkswagen) 5000~8000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (Volkswagen) 9000 ₽
  • Замена переднего сальника двигателя от 4000 ₽
  • Замена заднего сальника коленвала 8000~15000 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки 1500 ₽
  • Замена ремня генератора от 1000 ₽
  • Замена помпы 2500~6000 ₽
  • Замена термостата 1500~6500 ₽
  • Замена радиатора от 4000 ₽

Записаться на ремонт

Обратная связь

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ремонт Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве

  • Техцентр Все Для Ауди ЮГ

    Адрес: 119021, г. Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 8А, стр. 3

    Консультация и ремонт: +7 (495) 978-13-49

    Наличие и заказ запчастей: +7 (495) 978-55-86

  • Техцентр Все Для Ауди СЕВЕР

    Адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, строение 40

    +7 (495) 142-39-41

    +7 (977) 455-96-76

  • Tiguans Club
  • Touareg Club
  • Audi Club
  • Автодоверие
  • Форум Skoda Yeti
  • LR Soft