Деффектные грани цепи ГРМ двигателей TSI Фольксваген

Деффектные грани цепи Фольксваген TSI

Проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­-за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ. На двигателе цепь быстро изнашивалась и разрывалась.

То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ, а представители Фольксваген говорят о том, что невозможно обозначить временные или производственные рамки.

Другие моторы TSI, объемами 1.2, 1.8 и 2.0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи.

Двигателей объемом 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Функция цепи ГРМ

Коленвал приводит в движение распредвал при помощи цепи газораспределительного механизма. У современных моторов два распредвала, один для управления впускными клапанами, а другой для выпускных клапанов. Фазовращатель (регулятор положения) на конце  впускного распредвала управляет степенью открытия клапанов, тем самым регулируя параметры вентиляции цилиндров.

В итоге мотор обладает оптимальной мощностью, экономичностью и чистотой выхлопа при нагрузке различных типов.

Как обнаружить неисправность в работе цепи ГРМ?

Основная неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев.

Источники проблемы - растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Проблема также может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и неправильной работой мотора в целом.

Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев, сбиваются фазы газораспределения. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.

Первые симптомы - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного двигателя. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе.

  • Натяжитель цепи
    Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ
  • Новый тип цепи ГРМ
    Новые цепи с измененным порядком пластин
  • Заклинивший натяжитель
    При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.
  • Термозащита для маслопровода
    Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.

Проверка состояния и замена цепи ГРМ Фольксваген

По заявлению концерна VW цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку целостного состояния и натяжения цепи необходимо проводить через 30 000 км пробега. Проверка состояния цепи может быть выполнена только после снятия ее с двигателя. В случае выявления дефекта звеньев или натяжения, устранить проблему можно только путем замены цепи в специализированном автосервисе, ремонту они как правило не подлежат.

Ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода - цены

Стоимость ремонта двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в автосервисе Все для Ауди
  • Замена ремня ГРМ (AUDI) 5000~12000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (AUDI) 10000 ₽
  • Замена ремня ГРМ (Volkswagen) 5000~8000 ₽
  • Замена цепи ГРМ (Volkswagen) 9000 ₽
  • Замена переднего сальника двигателя от 4000 ₽
  • Замена заднего сальника коленвала 8000~15000 ₽
  • Замена прокладки клапанной крышки 1500 ₽
  • Замена ремня генератора от 1000 ₽
  • Замена помпы 2500~6000 ₽
  • Замена термостата 1500~6500 ₽
  • Замена радиатора от 4000 ₽

Записаться на ремонт

Обратная связь

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ремонт Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве

  • Техцентр Все Для Ауди ЮГ

    Адрес: 119021, г. Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 8А, стр. 3

    Консультация и ремонт: +7 (495) 978-13-49

    Наличие и заказ запчастей: +7 (495) 978-55-86

  • Техцентр Все Для Ауди СЕВЕР

    Адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, строение 40

    +7 (495) 142-39-41

    +7 (977) 455-96-76

  • Tiguans Club
  • Touareg Club
  • Audi Club
  • Автодоверие
  • Форум Skoda Yeti
  • LR Soft