Коробка передач 01М Volkswagen Bora Jetta Golf4

Коробка передач 01М Volkswagen Bora Jetta Golf

На данных моделях устанавливается автоматическая коробка передач - 01М с электронно-гидравлическим управлением, благодаря этому механизму коробка обеспечивает эффективную реализацию высокой мощности, плавную работу и комфортное использование.

Коробка планетарного типа, смонтирована с главной передачей и дифференциалом в единое целое. Переключение передач осуществляется путем замыкания фрикционных элементов.

Буксировка c неисправной коробкой передач 01М

Буксировка автомобиля с неисправной АКПП разрешена со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не превышающее 50 км.

При выявлении серьезной неисправности, блок управления переводит коробку в аварийный режим и заносит в память код неисправности. При включенном режиме "D","1","2" автоматика включает третью передачу, которая остается включенной вплоть до устранения неисправности. Этот режим позволит доехать до места ремонта, но эксплуатация автомобиля в аварийном режиме должна быть сведена к минимуму.

При отсутствии в коробке передач жидкости ATF - буксировка и запуск двигателя запрещен. Это неминуемо приведет к повреждению коробки передач!

Проверка технического состояния и выявление неисправностей

В первую очередь необходимо произвести визуальный осмотр коробки передач на наличие протечек масла и жидкостей. Осмотреть места соединений крышки картера коробки и дифференциала, место сочленения картера с поддоном картера двигателя. Обнаружение подтеков трансмиссионного масла на картере дифференциала свидетельствует об износе сальников полуосей. Во-вторых, необходимо провести проверку элементов управления КП на наличие обрывов проводов, коррозии и наличии влаги в разъемах.

Обращаем внимание, что для выявления всех технических неисправностей необходимо специальное диагностическое оборудование.

Проверка времени переключения передач

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Запускаем двигатель, выжимаем полностью педаль тормоза и удерживаем нажатой до завершения проверки. Переводим селектор из положения "Р" в положение "D" и замеряем время с момента переключения до характерного толчка, указывающего на включение передачи. Нормальным считается задержка до одной секунды. Для режима "R" нормой является задержка до 1,25 секунды.

Ремонт трансмиссии

Ремонт коробки передач - цены

  • Замена привода в сборе 2000 ₽
  • Замена шруса от 2000 ₽
  • Замена пыльника шруса от 2000 ₽
  • Замена сальника привода от 3000 ₽
  • Замена жидкости ATF 1800~3000 ₽
  • Замена трансмиссионного масла от 500~3000 ₽
  • Замена сцепления от 8000~15000 ₽
  • Замена ступицы в сборе от 2500 ₽

Записаться на ремонт

Обратная связь

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ремонт Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат в Москве

  • Техцентр Все Для Ауди ЮГ

    Адрес: 119021, г. Москва, 3-й Угрешский проезд, д. 8А, стр. 3

    Консультация и ремонт: +7 (495) 978-13-49

    Наличие и заказ запчастей: +7 (495) 978-55-86

  • Техцентр Все Для Ауди СЕВЕР

    Адрес: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, строение 40

    +7 (495) 142-39-41

    +7 (977) 455-96-76

  • Tiguans Club
  • Touareg Club
  • Audi Club
  • Автодоверие
  • Форум Skoda Yeti
  • LR Soft